Автобусы в Петах-Тикве
Каждый израильский город обладает своим характером, яркими чертами, определяющими его сущность и стиль жизни, пульс и дыхание. Есть города курорты, с пляжами и ресторанами, многочисленными отелями и спа центрами, есть промышленные и портовые города, со снующими фурами и проносящимися авто, есть города религии, где каждый сантиметр земли сам по себе является достопримечательностью, а есть города, как сердце, задающие ритм всей стране, и города, как вены, пропускающие через себя пульсирующее движение жизни. К последним относиться Петах-Тиква, находящаяся восточнее своего соседа Тель Авива, окруженная пятью важнейшими автострадами и с проходящей через весь город, улицей Жаботински, занесенной в Книгу Гиннеса и являющейся пожалуй главной транспортной артерией центра страны, объединяющей четыре города: Петах-Тиква, Бней Брак, Рамат Ганн и Тель Авив.
Основанная первыми поселенцами на заре возрождения еврейства в этих землях 1878 году, Петах-Тиква прошла тяжелый,полный испытаний и борьбы за выживание, путь. Религиозные евреи общины, принявшие решение переселиться из Иерусалима, купили у хозяина 340 гектаровземли, находящейся недалеко от деревни с, преимущественно арабским населением, Мулабис, рядом с истоками реки Яркон. Местность оказалась заболоченной и обладала плохой славой. За побережьем реки никто не смотрел, и там зачастую валялась падаль, затхлый воздух болот с витающими в нем запахами разложения не предвещал основателем легкой жизни. Постоянно теплые и влажны погоды в Петах-Тикве способствовали разнесению инфекции. Единственно, кто хорошо себя чувствовал в этой местности, были малярийные комары. Не смотря на предстоящие трудности, венгерцы Иуда Раав, Давид Гутман и Иуша Штампфер, вместе с Зарах Барнет из России, построивший в дальнейшем первый дом из камня в Петах-Тикве и Юаль Моше Соломон, родившийся в Иерусалиме и впервые издавший еврейскую газету «а Леванон», все таки решили попробовать.
Благодаря содействию барона Эдмона Родшильда, в осушении болот, создав первый, в новой истории евреев, отряд самообороны, успешно отбивший нападение арабской банды, и положивший конец страху поселенцев за свои жизни, выдержав «палки в колесах» вставляемые турецкой властью, поселение продолжало бороться за жизнь, причем с каждым годом все успешней. Уже в начале 1900 года население тогдашней Петах-Тиквы составило 818 человек. А в 1905 году здесь образовалось первое объединение рабочих, давшее в дальнейшем основу для зарождения партии Апоеэль а Хадаш. Традиции рабочего поселения сохранены в Петах-Тикве и ныне.
Наличие работы в Петах-Тикве – одно из главных преимуществ, привлекающее в город молодых людей, желающих трудиться и развиваться. Три обширные промышленные зоны города, с избытком, обеспечивают рабочими местами горожан и жителей соседних поселений, а близкое расположение Тель-Авива расширяет возможности поиска вакантных мест. Еще одним немаловажным элементом в росте популярности города, выражающемся в постоянном в высоком росте населения – это относительно не высокие цены на недвижимость, по сравнению с соседними городами. Демократичная ценовая политика касается как аренды квартир в Петах-Тикве, так и недвижимости на продажу. Важным дополнением к таким привлекательным условиям жизни, является отличное транспортное сообщение как внутри города, так и связь с соседними городами.
В Петах-Тиве работает ряд автобусных компаний с многочисленными терминалами остановок для курсирующих, в соответствием с расписанием, автобусами. Компания Эггед осуществляет перевозки по междугородним линиям, Дан отвечает за маршрутные линии из Петах-Тиквы в другие города Гуш Дана, а так же в Иудею и Самарию, в пределах города работают автобусы компании Кавим.
Передача внутренних линий от Дана к Кавим была сделана в апреле 2006 года на фоне сложного противостояния жителей города. Центральный вокзал является центральной автобусной станцией, другие терминалы включают Сиркин-терминал, Бейт-Ривка, Каплан/Бейлинсон, и близлежащий торговый центр, являющийся большим транспортным узлом. На основных переходах города располагаются автобусные остановки междугородних рейсов: Segula Junction, Ganim Junction, Sirkin Junction и Geha Interchange .
В августе 2009 года, Петах-Тиква стала первым израильским городом, применившим разворачивающиеся электронные табло на регулярных автобусных станциях по всему городу.
Центральная автобусная станция в Петах-Тикве (сокращенно ЦАС) служит главной станцией для автобусов всех компаний работающих в городе или за его пределами, и расположена по адресу Зив Орлов Санкт 64 с одной стороны и Зив Орлов Санкт 75 с другой стороны (направления в оба конца). Центральный автовокзал состоит из четырех платформ на которых расположены множество мелких автобусных станций. Две закрытых платформы обслуживают автобусы компаний Кавим и Дан, а открытые платформы предоставлены компании Эггед. По данным муниципалитета в ближайшем будущем планируется ремонт автостанции, так как ее состояние на нынешний момент оставляет желать лучшего, а пассажиры ожидающие автобуса на открытых платформах подвергаются воздействие погодных условий: жары летом и осадков зимой.
Некоторые автобусы (особенно это касается компании Эггед), останавливающиеся в Петах-Тикве, на Центральной автобусной станции, продолжая маршрут до Тель Авива, маршруты таких автобусов обозначают двумя конечными пунктами (отправления и прибытия), принимая во внимание, что на пути следования автобус совершает остановку на Центральной автобусной станции в Петах-Тикве.
Основные маршруты автобусных компаний, совершающих перевозки в Петах-Тикве:
Компания Эггед
396 Петах-Тиква ЦАС – Эйлат (только летом)
159 Петах-Тиква ЦАС – Лагерь Цфирин (только утром)
164 Петах-Тиква ЦАС – Реховот
249 Петах-Тиква ЦАС – Реховот
423 Петах-Тиква ЦАС – Иерусалим
551 Петах-Тиква ЦАС – Герцелия
561Тель Авив ЦАС – Кфар Саба
571Тель Авив ЦАС – Кфар Саба
541 Тель Авив ЦАС – Нетания
642 Тель Авив ЦАС – Нетания
823 Тель Авив ЦАС – Назарет Элит
841 Тель Авив ЦАС – Кирьят Шмона
921 Тель Авив ЦАС – Хайфа Хоф
Компания Дан
49 Петах-Тиква ЦАС – Тель Авив (Университет)
50 Петах-Тиква ЦАС – Тель Авив (альтернативный маршрут)
51 Петах-Тиква ЦАС – Тель Авив ЦАС
66 Петах-Тиква ЦАС – Тель Авив (станция Кармелит)
Компания Кавим
7 Петах-Тиква Базель Молл – Рош а Айн (кладбище)
17 Петах-Тиква ЦАС –круговой маршрут, объезжающий город и не имеющий второй конечной остановки
23 Петах-Тиква ЦАС – Петах-Тиква Бейт-Ривка
24 Петах-Тиква ЦАС – Петах-Тиква Бейт-Ривка
25 Петах-Тиква ЦАС – круговой маршрут, объезжающий город и не имеющий второй конечной остановки
31 Петах-Тиква ЦАС – круговой маршрут, объезжающий город и не имеющий второй конечной остановки
41 Петах-Тиква ЦАС – Кирьят Маталон (окрестности)
45 Петах-Тиква ЦАС – круговой маршрут, объезжающий город и не имеющий второй конечной остановки
53 Петах-Тиква ЦАС – Адар а Мошавот
67 Петах-Тиква ЦАС – Петах-Тиква Сгула (вокзал)
76 Петах-Тиква ЦАС – Или Иуда
78 Петах-Тиква ЦАС – Или Иуда
83 Петах-Тиква ЦАС – Сдей Хемед
84 Петах-Тиква ЦАС – Мазор
87 Петах-Тиква ЦАС – Тель а Шомер
89 Петах-Тиква ЦАС – Нахшоним
91 Петах-Тиква ЦАС – Кфар-Сиркин
99 Петах-Тиква ЦАС – круговой маршрут, объезжающий город и не имеющий второй конечной остановки
Спасибо, что поделились этой статьей в социальных сетях:
Рекомендуем к прочтению:
Есть города, характер которых не сразу поймешь, что бы понять такой город, почувствовать его пульс и дыхание, понять, чем он живет и о чем меч ...
Петах-Тиква – город расположенный восточнее Тель Авива, вливающийся в агломерацию Гуш Дан изначально основывался как рабочее поселение по воз ...
Город Петах-Тиква, обозначающий в переводе с иврита «Врата Надежды» на самом деле для большого количества людей становиться городом надежды. Н ...
Петах-Тиква – особенный город. Не имеющий археологических, исторических или религиозных достопримечательностей всемирного масштаба, не блистаю ...
Петах-Тиква - город в Израиле. Находиться в самом центре страны, северо-восточнее Тель-Авива. «Петах–Тиква» переводиться как «Открытие Надежды ...
Что не говори, но автобусное сообщение в Израиле развито очень хорошо. Тут вам и новые автобусы и развитая конкуренция и хорошая логистика маршрутов и т.д.
Почти в любую точку страны можно добраться без каких либо проблем.
Это и понятно, ведь Израиль довольно маленькая страна, что позволило ей достичь таких успехов в данной отрасли.
Какой на фото автобус красивый, нашим старичкам до этих автобусов далеко. А сообщение автобусное действительно на высоте. Но особенно было приятно читать о наличии рабочих мест и отсутствии безработицы которая последнее время все больше преследует страны бывшего союза. Хотя это наверно и не удивительно, ведь народ который выжил в борьбе закален и дружен, поэтому и проблемы решаются а не создаются на их месте новые.
Автобус на фото очень впечатляет. Интересно, это обычный городской транспорт?
Про город Петах-Тикве наслышана, говорят многие из молодежи, предпочитающие вырваться на постоянное место жительства в Израиль, выбирают как новое пристанище именно этот город. Здесь действительно бьется пульс жизни Израиля. И работа, и отличное транспортное сообщение.